Отдел учета, обработки и хранения документов
Отдел учета, обработки и хранения документов Управления ЗАГС города Севастополя
Отдел по учета, обработки и хранения документов (далее Отдел) является структурным подразделением Управления записи актов гражданского состояния города Севастополя.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, указами и распоряжениями губернатора Севастополя, Постановлениями и распоряжениями правительства Севастополя. нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными распорядительными документами, приказами Управления ЗАГС города Севастополя.ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Организует и осуществляет хранение и использование записей актов гражданского состояния и другой документации в точном соответствии с законодательством Российской Федерации:
- книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Севастополя;
- экземпляры записей актов гражданского состояния, составленные за период с 1934-1941 годы;
- материалов о перемене имени органов ЗАГС Севастополя;
В соответствии с законодательством об архивах хранит документы Управления ЗАГС города Севастополя.
Выдает и направляет установленным порядком повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, справки и иные документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, копии записей актов, представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Осуществляет проверку наличия записей актов гражданского состояния в архивах органов ЗАГС Севастополя и выдает извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
Производит внесение исправлений и (или) изменений, а также сведений в первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в Отделе, и хранит материалы, послужившие основанием для их производства;
Осуществляет проверку сведений в свидетельствах, справках о государственной регистрации актов гражданского состояния на предмет их соответствия сведениям в записях актов гражданского состояния, находящихся на хранении в отделе, и проставляет на этих документах штамп «апостиль»;
Организует прием граждан, в пределах своей компетенции, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации строк;
Обеспечивает своевременный переплет и реставрацию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
Ведет учетно-справочную документацию для работы с книгами регистрации актов гражданского состояния ( описи, картотеки, алфавиты, и др.) в необходимых случаях вносит в нее изменения;
Организует информационно-техническое обеспечение деятельности Управления, формирует предложения по реализации политики информационного развития Управления, в том числе развития и использования информационных технологий, формирования, ведения и актуализации информационных ресурсов Управления;
Организует и обеспечивает деятельность Управления в автоматизированном режиме:
- ведение паспортов программно-технических комплексов и информационных систем и ресурсов Управления;
- формирование предварительных смет на эксплуатацию информационных систем и программно-технических комплексов;
- формирование заявок на приобретение средств вычислительной и оргтехники для нужд Управления;
- документационное обеспечение размещения государственных заказов на сопровождение (эксплуатацию) информационных систем Управления и обслуживание средств вычислительной и оргтехники;
Организует и обеспечивает безопасность информационных систем персональных данных Управления в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.
Организует техническое обеспечение предоставления Управлением государственных услуг в электронном виде в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;
Организует техническое обеспечение межведомственного электронного взаимодействия в части, касающейся Управления, в порядке определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;
- организация обеспечения уполномоченных лиц Управления средствами электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений Управления в части надлежащего использования информационных систем и ресурсов Управления.
Обеспечивает надлежащее функционирование информационных терминалов, в том числе своевременное информационное наполнение и обновление всех подразделом информационных терминалов;
Организует и обеспечивает информирование населения о деятельности Управления и его структурных подразделениях, в том числе с использованием средств массовой информации, в целях повышения открытости и обеспечения прозрачности деятельности Управления;
Организует развитие и надлежащее функционирование Интернет-сайт Управления:
- информационное сопровождение и развитие официального представительства Управления в глобальной сети Интернет;
- своевременное информационное наполнение и обновление всех подразделов Интернет-сайта Управления;
- мониторинг и сопровождение установленным порядком обращений граждан, направленных посредством Интернет-сайта Управления.
Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Очаковцев д.2
Телефон: (8692) 55-06-18, e-mail - arhiv.zags@sev.gov.ru
По вопросу подтверждения регистрации на ЕСИА
Адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского д.8
Телефон: (8692) 54-00-45, e-mail - it.zags@sev.gov.ru
41001630156417